Люс (luce_bru) wrote in chtoby_pomnili,
Люс
luce_bru
chtoby_pomnili

Categories:

" Я баришня - мени конфузно...."

Маргарита Криницына


Photobucket - Video and Image Hosting

(07.10.1932 - 10.10. 2005), Актриса.

"Ценю преданность - меня часто предавали"
Киев, 18.09.1999


Знаменитая украинская актриса. Народная артистка Украины (1996)
Лауреат Государственной премии Украины имени А. Довженко (1999; за роль Прони Прокоповны в х/ф «За двумя зайцами»)
Лауреат Специального приаз кинофестиваля «Стожары» за вклад в украинское кино (1999)
Кавалер ордена княгини Ольги III степени за весомый личный вклад в развитие национального киноискусства, творческие достижения и высокий профессионализм (2002)



Маргарита Васильевна родилась 7 октября 1932 на Урале.
Бабушкин комедийный талант достался в наследство Маргарите. Девочке нравилось копировать взрослых, устраивать веселые розыгрыши, любила пародировать - учителей, директора. И по окончанию 10 класса подружки посоветовали: "Ты такая смешная – иди у артистки”. Хотя в детстве Криницына мечтала быть юристом. Как сама она объясняла это желание: «Потому что, когда мы играли с ребятами, они прятались, а я всегда всех находила.» Из Молдовы, куда семья попала после войны вслед за отцом, из города Бельцы Маргарита поехала покорять Москву. Во ВГИКе девушка рассмешила всю приемную комиссию: петь не умела, но пела, танцевать не умела – танцевала. И это все было очень забавно.
Ее талант произвел неизгладимое впечатление – Криницыну зачислили не только во Всесоюзный институт кинематографии, но и в Вахтанговское училище – одно из наилучших театральных училищ страны. Маргарита предпочла кино. Но всю жизнь в ее сердце болью отзывается упоминание о неиспользованной возможности стать театральной актрисой...
Еще в институте, на четвёртом курсе, она вышла замуж за бывшего фронтовика, талантливого украинского сценариста Евгения Оноприенка («В бой идут одни «старики»). После окончания в 1955 году, получила распределение в Московский театр киноактера.
С 1959 года вместе с мужем получила назначение на киностудию им. А. Довженко, где и сыграла свою звездную роль типичной украинской барышни Прони Прокоповны в искрометной комедии Виктора Иванова "За двумя зайцами"

Photobucket - Video and Image Hosting

Маргарита Криницына «уехала на съемки» фильма, который мы никогда не увидим. На «той площадке» с нею рядом, полагаю, может оказаться неплохая компания — Брондуков, Степанков, Миргородский, Перфилов… Многие другие. Те, для кого столичный Дом кино только за последнее время оказался не премьерным залом, а, увы, прощальным пантеоном. Криницину оплакивали и отпевали в этом же Доме на этой неделе. Похоронили на Байковом…
Когда не стало Маргариты Васильевны, сообщения о потере проникли даже в злободневный желтый Интернет. Некоторые заголовки ошеломили занимательной эксклюзивностью — «Пугачева понесла утрату!» или «Скончалась актриса, сыгравшая единственную роль!»… Привычно такое читать... В последнее время о ней снова заговорили, лишь когда в Киеве проходили съемки безобразного римейка «Двух зайцев». И Алла Пугачева, не сомневаюсь, совершенно искренне прониклась интересом к украинской актрисе, устроив ей ужин в ресторанчике на Андреевском спуске и подарив даже драгоценное колье за 18 тыс. долларов, которое впоследствии, как известно, было продано, потому что актрисе денег на лекарства не хватало. Но то, что Криницына — актриса «единственной роли» — абсолютная чушь. Расхожий штамп пишущих неумех, которые судят об артистах только по телепрограмме, а наполнение оной можно предсказать даже сейчас на десять лет вперед. «Зайцы» Виктора Иванова «носятся» по всем телеканалам — от них не устаешь. И легкая подольская походка франта Бо­рисова так же очаровательна, как неповторимы ужимки и интонации Маргариты Васильевны в роли Прони — роли, ставшей для нее звездной и роковой... Хотя, в общем-то, «актер одной роли» — не такое и клеймо… Да­­же у самых «превеликих» насчитываются десятки образов, а какой-то единственный вдруг определяет суть и судь­бу. У Смоктуновского — Гамлет, у Фрейндлих — «мымра», у Мягкова — Лукашин, у Джигарханяна — Горбатый, у Высоцкого — Жеглов, у Раневской — «Муля, не нервируй»… У Криницыной — «А то шкварчала ваша папироска». После этой крылатости актриса рассыпала на кинонебосводе мириады эпизодических звезд­ных ролек в картинах, названия которых вспоминать бессмысленно, хотя присутствие актрисы в них и оправдано, и незабываемо. Вдруг среди ночи покажут милицейскую сагу «Рожденная революцией» — и там ее тетка-цветочница с широко закрытыми глазами свидетельствует о банде оборотней своему зятю-менту: в платочке, трикотажной кофте, родная, теплая, вроде только с Владимирского рынка. Или днем, в обеденный перерыв, как правило, демонстрируют аграрную картину «Меж высоких хлебов» — и забавный Винни-Пух — Леонов в роли непутевого сельского тюфяка, и замечательная Зинаида Дегтярева — передовая колхозница, а Криницына, если не ошибаюсь, тамошняя председательша… Строгая такая, «сурьезная». За эту роль, говорят, ее «чихвостили» даже партийные тро­глодиты, потому что якобы «не краса­вица», как по статусу полагается орде­ноносному председателю. Довели ее то­гда до слез, до истерики… Подруге призналась, что даже руки на себя на­ложить хотела: «Да за что ж мне это? И так всю жизнь только Пронькой и поганяют, и тут еще такое!..»
В середине 80-х, когда стало понятно, что украинское кино осталось только в книжках по истории украинского кино, она не то чтобы металась, но очень переживала, что окажется на окраине профессии… Даже эпизодов становилось меньше. Большую роль написал для нее муж, извест­ный сценарист Евгений Оно­приенко, но режиссер подумал-подумал и утвердил… московскую актрису Козелькову. У Криницыной снова отчаяние, горе, безверие… Потом ей кто-то рассказал, что в Москве в Театре эстрады оглушительной популярностью пользуется спектакль «Приятная женщина с цветком и окнами на север» с Дорониной. Пьесу для жены написал, естественно, Радзинский — и триединая роль безымянной женщины, обозначенной местоимением «Она» (хотя Она откликается на призыв: «Аэлита, не приставай к мужчинам!»), поддержала Татьяну Васильевну в период миграции из «Маяковки» в Художественный театр. В один прекрасный вечер Криницына берет под руку мужа и стучится в дом к известному киевскому режиссеру Виктору Шулакову: «Витя, надо что-то делать! Не могу же я ждать манны небесной — никто не снимает!» Так по­явилась киевская «Приятная женщина...» в погибшем нынче театре-студии киноактера с Маргаритой Васильевной в роли «Она».
То была ее первая и единственная большая театральная работа. После которой, к сожалению, не случилось «продолжение следует». Как она жадно играла! Будто три недели человека не кормили, а потом допустили к ломящемуся от изысков столу! В пьесе Радзинского — двойное-тройное дно, путаница с персонажами. Эта самая «Она» — то актриса, которая готовится сыграть заветную роль, то тетка-дворничиха, которую «разводят и обирают» рецидивисты, потому что «чокнутая», то жэковский дед Мороз, ко­то­рого эта же тетка играет не ради заработка, а потому что искусство любит… И очень любить «Она» любит… Ребенка родить не удалось (не от кого), хотела было кошку, собаку или хомячка завести — соседи не позволи­ли (она подселенка). Тогда чтобы хоть что-то любить, завела себе… герань в горшочке! «И умный такой цветок оказался, — говорит, — и совершенно живой! Но вот выгуливать приходится». Окна квартирки у героини Криницыной выходили на север, а цветы любят светлую сторону, вот и таскала она свой цветок по улице, «чтобы солн­це видел!». А потом Она встретила «Его», на свою голову, да еще полюбила, как ту герань… А под генеральской личиной оказался, блин, уголовник… Растерянная, обманутая, опустошенная, ограбленная, «Она» стояла и все равно упрямо твердила: «Люди же должны помогать друг другу!..» Прости меня, великий Боже, но Маргарита Васильевна, в отличие от любимейшей Татьяны Васильевны, явно пыталась сыграть в той полузабытой забавной пьесе что-то феллиниевско-«кабириевское»… То самое состояние, когда маленькую женщину с большим сердцем втаптывают в землю, в грязь, в мусор самые подлые обстоятельства (в виде мужчин, например), а она после рыданий, истерик и попыток суицида… поднимается, отряхивается, сма­хивает слезу — и с полуулыбкой советской Моны Лизы идет на встречу… с очередным аферистом!
Репетировала Криницына трудно. Театрального опыта не было. Привыкла к кинематографической методе сию­минутности. А в театре нужно каждую мизансцену фиксировать, оттачивать. Тогда Шулаков в какой-то момент решил пустить ее по колеснице импровиза… И как пошла! Остановить было невозможно! «Приятую женщину» играли на территории студии, затем в здании Театра киноактера на площади Победы, пока его не закрыли (а потом не перекупили). Почти семь лет спектакль кормил полубеспризорный Театр киноактеров… Зрители обожали актрису, восхищались оформлением: гримерка превращалась в квартиру, а серые «бетонные» стены вдруг становились прозрачными — и сквозь них просвечивал другой мир — зелень, цветы, мечты… А в финале все исчезало. И в темноте, в узком лучике света, та самая Она (Маргарита Васильевна) стояла одинешенька, прижав к груди свой ва­зончик, и как заклинание твердила текст Радзинского: «Как хорошо любить… Во мне горы любви! Если у вас в доме собака, крокодил, кролик, сенокосилка, хомячок, ручка от двери — я их всех полюблю… Только не бойтесь моей любви, ладно?» А у меня в ушах и в глазах финал «Зайцев»: «Не за ваші магазіни я йшла… Я вас любила… А ви…» Другая интонация, иная ситуация, а состояния ее героинь — киношной и театральной — такие же пограничные: хотят хоть кому-нибудь отдать любовь (которой с избытком), да никто не берет, не нужна, понимаете ли…
А если б Радзинский, известный обожатель ярких актрис, однажды написал пьесу о ней, о нашей… То это была бы не очень веселая пьеса о приятной женщине с окнами на юг. Первое действие — успех. Второе действие — тревоги и пустые надежды («Она же мечтала Медею сыграть, а ей торговок предлагали», — проговорился мне на днях по телефону режиссер Шулаков). И последнее действие — потери (тяжело пережила смерть мужа и разлуки с дочерью), болезни (две трепанации черепа в связи с инсультом), больницы (ей вводят наркоз, а она шутит, как Проня: «Хлопці, під­ходьте! Пані лягли і просять!), печали (местная дворничиха часто ей хамила: «Ну и что, что ты народная, а я пролетариат — зато пенсия у нас одинаковая!»). Она плакала... И поднималась в заоблачную высь «каменного гнезда» своей высотки на Русановке, спуститься оттуда ей, с больными ногами, не всегда удавалось — в доме часто лифт не работал…
Олег Вергелис
http://www.zn.kiev.ua/nn/show/568/51508

Photobucket - Video and Image Hosting

Справа от Андреевской церкви на улице Десятинной установлен памятник Проне Прокоповне Серковой и Свириду Петровичу Голохвастову, героям киноверсии пьесы Михаила Старицкого «За двумя зайцами». Церемония открытия памятника состоялась 23 августа 1999 года, на которой присутствовала Маргарита Криницина, исполняющую в картине роль Прони Прокоповны. Мужскую роль Свирида Петровича исполнил Олег Борисов. Когда упало покрывало, взволнованная Маргарита Криницина произнесла: «„Гранд мерси за комплимант!“ Сегодня я стала дважды героем. И даже больше, потому что раньше за дважды героя устанавливали бюст, а я в награду получила целую фигуру»

Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting



Последнее интервью

Photobucket - Video and Image Hosting

(газета "Донбасс" -12.10.2005)

ПРОНЯ БЕЗ БРОНИ.
Kаждый день к ней приходят сотни людей. Каждый день перед ней встают на колени, нежно обнимают за талию, смеются, фотографируются на память. Вот уже пять лет едва ли не каждая свадебная процессия в Киеве в обязательном порядке останавливается у Андреевской церкви. Там, где стоит она. Вылитая в бронзе легендарная Проня Прокоповна Серкова - героиня незабываемого фильма "За двумя зайцами".

- Да никто к ней не приходит. Ну как это так - не зайти в больницу, не спросить: "Рита, как ты себя чувствуешь?" Не позвонить домой! Слушайте, я такого еще просто не видела!

- Она все время этому поражается, - слабым голосом реагирует на слова сестры Маргарита Васильевна.

Постаревшая Проня Прокоповна, народная артистка Украины Маргарита Криницына, давно уже не ждет гостей. Две соседки по больничной палате, медсестры, врач и младшая сестра Людмила - вот и весь круг ее общения за последние полгода. Прогуляться по утопающему в зелени парку республиканской клинической больницы "Феофания", что под Киевом, - одно из немногих удовольствий. Теплым майским утром 2005 года компанию знаменитой актрисе и ее сестре Людмиле Васильевне в такой прогулке составил корреспондент "МК".

648 рублей за неделю жизни

Сейчас Маргарита Васильевна уже поправляется. Во всяком случае, в это хочется верить. Еще два месяца назад она не вставала с инвалидной коляски - теперь уже может, правда, не без посторонней помощи, сделать несколько шагов. Еще два месяца назад она почти не говорила: начинала фразу и, тяжело дыша, обрывала на полуслове. Маргарите Васильевне и сейчас тяжело разговаривать: 72-летняя женщина быстро утомляется, ее речь звучит отрывисто, она часто делает паузы, вспоминая то или иное слово.

- Врач сказала: ничего не поможет, - качает головой Людмила Васильевна. - Я аж взмолилась: может, лекарство какое есть? "Ну, - говорит, - если вы достанете..." То есть если бы я не спросила - вообще ничего бы не было. А так узнала: глиотелин - средство для улучшения кровообращения мозга. У нас в Киеве этого лекарства нет. Его даже в Москве достать трудно. Очень дорогое. Я посчитала: 648 рублей - там написано на коробочке - это 14 капсул. Хватает на неделю. Но, слава богу, Алена, дочь ее, выслала сейчас 10 пачек. Будет на что жить.

Беды на Криницыну последнее время посыпались одна за другой. В декабре Маргарита Васильевна перенесла инсульт, на который наложилась и другая, не менее страшная, болезнь - непроходимость кишечника. 52 дня актриса лежала под капельницей, все это время ничего не ела - исхудала страшно, почти высохла. В один из дней измученная женщина сказала сестре: "Все, сегодня я умру. Умоляю тебя, приготовь мне напоследок кашу". Людмила Васильевна выбежала из больницы, раздобыла где-то крупы, сварила овсяную кашу. На свой страх и риск: ведь доктора строго-настрого запретили кормить тяжелую пациентку. Младшая Криницына признается, что в тот момент в голове у нее свербела одна-единственная мысль: "А вдруг действительно умрет, а я ее кашей не накормила! Потом буду ругать себя". Но Маргарита Васильевна поела кашу, через несколько дней ее перевели на кормление молочными смесями, и дела вроде бы пошли на поправку.

- Она за те 52 дня так изголодалась, что до сих пор не может толком наесться, - грустно улыбается Людмила Васильевна. - Рита привыкла вставать очень рано, в шесть часов утра. И пока была дома, в перерывах между больницами, сразу просила приготовить ей кашу с чаем. Потом, в десять, завтракала уже плотнее. А здесь - подъем в шесть, а завтрак только в девять. Вот эти три часа, говорит, самые тяжелые...

Людмила Васильевна Криницына всю жизнь прожила в Кишиневе, 30 лет работала монтажером на "Молдова-фильме". Семь лет назад приехала в гости к сестре в Киев, да так и осталась. Но до сих пор в столице Украины женщина ориентируется с трудом. Лишь по пяти маршрутам древнего города она может пройти и с закрытыми глазами - это дороги до пяти больниц, в которых за эти семь лет лежала ее старшая сестра. Каждый день в 9 утра Людмила Васильевна выходит из дому, садится в автобус и едет в очередную клинику. Назад возвращается лишь под вечер. Тем и живет.

Гарный хлопец из Артемовска

Жизнь распорядилась так, что в Москве выпускница ВГИК познакомилась с выпускником того же института Евгением Оноприенко (будущим сценаристом фильмов "Гори, гори, моя звезда", "В бой идут одни старики", "Если враг не сдается" и многих других. - Авт.). Вскоре они поженились. На свадьбу в ресторане "Арагви" деньги собирали всем курсом - кто сколько мог. А затем гарный хлопец Женя уговорил Риту переехать к нему в Украину, в Артемовск. После они перебрались в Киев, где устроились на Киностудию имени Довженко.

- Как же она тяжело уезжала в Киев! - сокрушается Людмила Васильевна.

- Да, я то давала согласие, то передумывала, - вторит сестре Криницына. - И в конце концов согласилась, тем более уже дочка родилась. Но все время думала о Москве. Никогда не хотела жить в Киеве. А что, собственно, здесь делать? Меня многие отговаривали, а режиссер Григорий Рошаль даже сказал: "Ты пропадешь в Киеве". Почему вот только - не объяснил...

Сложно сказать, как бы сложилась жизнь Криницыной в Москве: в Киеве актриса получила роль, благодаря которой ее будут помнить еще очень долго. На фильм "За двумя зайцами" Маргарита попала совершенно случайно. Снявшуюся до того лишь в нескольких крошечных эпизодах Криницыну и на сей раз пригласили на студию Довженко лишь для подыгрыша куда более известным актерам. В роли Свирида Петровича Голохвастова режиссер Виктор Иванов видел маститого Николая Гриценко, Прони Прокоповны - актрису Майю Булгакову, которая играла Серкову еще со студенческой скамьи. Как это ни странно, именно благодаря последней Криницына и получила свою знаковую роль. На съемках девушки крепко сдружились, много времени проводили вместе, без умолку друг с другом разговаривали. Как-то раз Булгакова спросила подружку: "А чего ты не попробуешься?" С этого разговора все и началось.

- А я об этом даже и не думала, честное слово, - оживляется Маргарита Васильевна. - И попробоваться я решила только шутки ради. Но когда произнесла реплику: "Ви, маминька, одягнить чепчика, а ви, папинька, - галстука!" - все вокруг закричали: "Так это же Пронька!" Только вечно хмурый Иванов твердил: "Нет, нет..." Просмотрел все пробы до единой и все-таки вернулся к моей. Но он меня так изуродовал, такая противная стала - ужасно: этот зуб, эти кудряшки на лбу... Когда увидела себя на экране - не знала, куда бежать со стыда. Я-то хотела быть красивой, перед каждой сценой прихорашивалась, а Иванов, вечно чем-то недовольный, взвинченный, все время кричал: "Убрать, убрать!" Ох, боялась его страшно. То и дело пряталась от него в декорациях. Только слышала его рык: "Где эта Пронька, будь она трижды неладна?!" И тогда я выходила (Маргарита Васильевна складывает руки на коленях, опускает взгляд, изображая невинную девушку): "Я здесь, Виктор Михайлович". А потом уже он Борисова пригласил. Но это правильно: Гриценко для этой роли был слишком стар. А с Олегом мы сами по себе были очень смешной парой: я - такая высокая, дородная, грудастая, Борисов - щупленький, на моем фоне даже казался несколько субтильным. Худсовет хохотал невероятно. Сказали Иванову: "Ну что ты ищешь - вот тебе готовые герои".

"Я так старалась быть красивой"

После выхода на экраны фильма "За двумя зайцами" о ней заговорили режиссеры, зрители стали узнавать на улице, посыпались приглашения сниматься на "Мосфильме", в "Беларусьфильме", Одесской киностудии... Казалось, советское кино открыло для себя новую звезду. Но звезда, моментально взметнувшаяся ввысь, столь же стремительно и закатилась. Не без помощи так называемых доброжелателей. Маргарита долго не могла сообразить, в чем же дело: она десятки раз пробовалась на главные роли в самых разных фильмах, в том числе и в знаменитых "Девчатах", но всякий раз получала от ворот поворот. Во время очередных неудачных проб она получила ответ на мучивший ее вопрос. Актрисе показали письмо за подписью известных деятелей культуры, в котором было написано буквально следующее: "Артистка Криницына не может претендовать на главные роли, так как не соответствует украинскому идеалу женской красоты".

- Это письмо мне тайно показал Альберт Григорьевич Путинцев, директор киностудии, - вздыхает актриса. - "Иди сюда, - говорит, - я тебе что-то покажу". И я читаю. Честно скажу, немного перетрухнула. Я - некрасивая! Почему?! За что?! Но теперь я уже знаю, кто это сделал и для чего. Здесь замешана одна актриса, очень известная, не стану называть ее фамилии, пассия одного крупного чиновника. Но тогда я этого не знала и чувствовала себя ужасно, как побитая собака... Ума не приложу, что бы произошло, если бы не Большак, председатель Госкино Украины. Как-то встречаю его в коридоре студии Довженко, остановился возле меня: "А ви вродлива жiнка ("врода" по-украински "красота". - Авт.). Це шо ж про вас намололи?" - "Ну не знаю, Василий Григорьевич, почему-то все считают, что я некрасивая..." - "Нi-i-i, ви ж подивiться на себе - яка гарна!" Благодаря ему меня утвердили тогда в картину "Меж высоких хлебов" (первая большая роль Криницыной спустя девять лет после "За двумя зайцами". - Авт.). Но как мучили: "Ресницы наклейте, грудь подставьте..." Сковали меня вдоль и поперек - шага не могла сделать, все боялась, что как-то не так выгляжу. Я думала, что чокнусь. Боялась страшно. Но так старалась быть красивой!

Увы, победа актрисы оказалась пирровой. Новый взлет сменила очередная продолжительная полоса неудач. Вновь и вновь Криницыной приходилось выслушивать слова сожаления от режиссеров, предпочитавших ей молодых, симпатичных и, что самое главное, покладистых актрис. Когда Маргариту в очередной раз не утвердили (в фильм "За твою судьбу", сценарий которого написал специально для нее ее муж Евгений Оноприенко), она решила покончить с собой - попыталась отравиться ацетоном. Спасла случайность - домой раньше времени вернулся муж. С тех пор двери киностудии имени Довженко для Криницыной закрылись окончательно. Теперь ей уже приходилось бороться не за роли, а за самые крошечные безымянные эпизоды. Так, в титрах фильма "Свадьба в Малиновке" напротив фамилии Криницына значилось "Рыжая", в "Зеленом фургоне" - "конвоирша", в "Возвращении броненосца" - "мужеподобная". А еще были эпизоды в известных картинах "Цыган", "Вий", "Одинокая женщина желает познакомиться"... Но кто теперь их вспомнит?

Разочаровавшись в кино, Криницына с головой окунулась в театральную жизнь Киева. Она пробовалась во всех местных драматических театрах, но везде натыкалась на глухую стену неприятия. "Вы комедийная актриса, к чему вам драма?!" - это звучало как приговор.

- Ну, комедийная так комедийная, - грустно улыбается Маргарита Васильевна. - И тогда я решила поставить водевиль. Каждый месяц штудировала журнал "Театр", читала все пьесы подряд, сама ездила в ВТО и наконец нашла. "Женщина с цветком и окнами на север", я - в главной роли. В Театре киноактера был аншлаг (женщина гордо приподнимает подбородок). Очень хорошо меня принимали. Все-таки я могу себя назвать интересной театральной актрисой. Правда... прошло всего несколько спектаклей, и театр закрыли. Почему? А почему у нас все закрывается?.. В последние годы о Криницыной наконец вспомнили. Сначала по грустному поводу - в 97-м скончался ее муж, известный сценарист Евгений Оноприенко, - затем по радостным. Для нее радостным. По словам Маргариты Васильевны, после открытия скульптурной композиции героям "За двумя зайцами" на Андреевском спуске большинство бывших "друзей" от нее отвернулись.

- Наташа Наум, которая в "За двумя зайцами" играла кралю Галю, после этого даже здороваться перестала, - вступает в разговор младшая сестра Криницыной.

- Да, мы с ней в Доме кино столкнулись: прошла мимо и даже не посмотрела, - разводит руками Маргарита Васильевна. - Спрашиваю: "Наташа, что с тобой?" - "А-а, про тебя все пишут, как же это так..." Как начала кричать, у нее аж лицо от гнева покраснело... А мы ведь с ней дружили, вместе с детьми ездили на море - все чудно было. Но вы же знаете людей: одни радуются твоему успеху, другие - завидуют. Хотя... про покойников нельзя плохо говорить. Наташа месяц назад умерла. Здесь же, в "Феофании"...


Самые известные фильмы с участием Маргариты Криницыной:

"За двумя зайцами" (1961),
"Цыган" (1967),
"Дни Турбиных" (1976),
"Экипаж машины боевой" (1983),
"Володя большой, Володя маленький" (1985),
"Одинокая женщина желает познакомиться" (1986)
"Возвращение Броненосца" (1998).



http://www.ukrop.com/ua/ukraine/notability/photo/39321.html
Subscribe

  • Гаити. Чудесные спасения.

    1. 27 января – через 15 дней после землетрясения – спасатели смогли вытащить из-под обломков живую девушку. 17-летняя Дарлен…

  • Катастрофа на Гаити.

    Госсекретарь по общественной безопасности правительства Гаити Арамик Луис сообщил о 140 тысячах жертв землетрясения у побережья острова и о…

  • АПЛ "Курск". Альтернативная версия - 2.

    Споры о том, кто или что стало причиной ее не прекращаются и сегодня. Ниже - интересная обзорная статья-мнение: Цитата: – После…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments